Монтаж подогревателей диз топлива nomakon
Предпусковой подогреватель «НОМАКОН ПБ» | |
![]() |
• Устанавливается на топливный фильтр тонкой очистки любого размера. • Обеспечивает проходимость фильтрующего элемента за счет растворения нефтяных парафинов перед запуском двигателя. • Обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. • Большая площадь контакта тепло провод я щей поверхности нагревателя и боковой поверхности фильтра обусловливает быстрый нагрев и минимальную нагрузку на аккумуляторную батарею. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 90-130 Вт Напряжение питания: 12-14,5 В Макс. температура нагревателя на фильтре: 90 С Посадочный диаметр: 73-120 мм Режим работы: кратковременный от АКБ, постоянный от генератора. Управление подогревателем: а) двухпозиционный переключатель с индикацией, б) переключатель с таймером и индикацией. |
Сложность монтажа - 1 (по пятибальной системе)
Сложность установки данного типа подогревателей связана с расположением топливного фильтра. В большинстве случаев сложность монтажа данных подогревателей заключается лишь в прокладке проводки от фильтра до места водителя. В редких случаях, с фильтром установленном в труднодоступном месте, сложность будет заключаться в монтаже самого нагревательного элемента. Монтаж проводки расценивается как - лёгкий.
Стоимость монтажа в нашем сервисном центре - 5000 тг.
Проточный подогреватель «НОМАКОН ПП» | |
![]() |
• Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. • Имеет электронную систему управления, автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже + 3 С и выключающую его при превышении этой температуры. • Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 150-160 Вт Напряжение питания: 12-14,5 В Макс. температура нагревательного элемента: 120 С Размеры: 130х95х50 мм Масса: 225 г Режим работы: постоянный от генератора. |
Сложность монтажа - 2 (по пятибальной системе)
Данный нагреватель монтируется в разрыв топливопровода, обычно в переходе топливопровода резиновым шлангом в бак. Сложность установки заключается в необходимости производства всех работ под машиной, а соответственно наличие смотровой ямы или эстокады. Монтаж проводки расценивается как - средней сложности.
Стоимость монтажа в нашем сервисном центре - 5000 тг.
Проточный подогреватель «НОМАКОН ЭНГЛ» | |
![]() |
• Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. • Имеет электронную систему управления, автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже + 3 С и выключающую его при превышении этой температуры. • Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 150-160 Вт Напряжение питания: 12-14,5 В Макс. температура нагревательного элемента: 120 С Размеры: 130х95х50 мм Масса: 225 г Режим работы: постоянный от генератора. |
Сложность монтажа - 5 (по пятибальной системе)
Данный нагреватель монтируется на топливопровод, путём крепления ленты нагревателя пластиковыми хомутами, либо наилучшый для монтажа вариант - вязальная проволока, которая прослужит вам в условиях агрессивной среды намного дольше, чем пластиковые хомуты. Сложность установки, так-же как и с проточным типом нагревателя, заключается в необходимости производства всех работ под машиной, а соответственно наличие смотровой ямы или эстокады. Монтаж проводки расценивается как - средней сложности.
Стоимость монтажа в нашем сервисном центре - 5000 - 7000 тг.
Проточный подогреватель «НОМАКОН НТП» | |
![]() |
• Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. • Имеет электронную систему управления, автоматически включающую подогреватель при снижении температуры топлива ниже + 3 С и выключающую его при превышении этой температуры. • Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Мощность: 150-160 Вт Напряжение питания: 12-14,5 В Макс. температура нагревательного элемента: 120 С Размеры: 130х95х50 мм Масса: 225 г Режим работы: постоянный от генератора. |
Сложность монтажа - 5 (по пятибальной системе)
Данный нагреватель монтируется на топливозаборную трубку в самом баке, путём крепления винтами, Сложность установки, заключается в необходимости вскрытия сервисной горловины бака, а в некоторых случаях - в его снятии. Для монтажа данного типа нагревателей возможно потребуется ещё один человек, в том случае если придётся снимать топливный бак. Перед началом монтажа удостоверьтесь в наличии сервисного лючка в днище автомобиля, в противном случае, рекомендуем вам осуществлять монтаж на эстокаде, или в сервисном центре. Монтаж проводки расценивается как - лёгкий.
Стоимость монтажа в нашем сервисном центре - 5000 - 8000 тг.
Из личного опыта:
Подогреватели серии ПБ - бандажные подогреватели фильтра, модели ПБ 102(А1) и ПБ 103(А1) можно отнести в группу взаимозаменяемых, точнее, у них имеется почти полная совместимость по диаметрам фильтров. Исключение составляют фильтры японских автомобилей с 99 по 2000 г.в. - на которых рекомендуется монтаж нагревателей серии ПБ103 (А1). При замене нагревателя ПБ 103 (А1) на нагреватель ПБ 102 (А1) увеличивается расстояние между зазорными торцами самого нагревателя, тем самым вы получите не 95% эффективной площади соприкосновения с корпусом фильтра как в модели ПБ103(А1), а 90% эффективной площади соприкосновения, в модели ПБ 102(А1). Не смотря на это, время прогрева фильтра увеличивается лишь на 1,5 минуты, т.е. вы можете монтировать данные типы подогревателей, не опасаясь за эффективность их работы и время прогрева.
Подогреватели серии НТП - Насадки Топливозаборника Подогреваемые - Нагревательные элементы крепящиеся на топливозаборную трубку непосредственно в баке вашего автомобиля.
Хотелось-бы отметить следующее - Нагреватели серии НТП 101(12 Вольт) и НТП 102(24 Вольта) хотя и отличаются рабочим напряжением заявленным в техническом паспорте компании "Номакон", но в то-же время являются обратносовместимыми нагревательными элементами. Т.е. - модель НТП 102(24 Вольта) - способна работать при напряжении бортовой сети автомобиля - 12 вольт, и имеет разницу по температуре нагрева - 160 градусов Цельсия, а время нагрева до максимальной температуры (в сухом состоянии) - 2 минуты. В то время, как Модель НТП 101 (12 вольт) - с заявленным заводом вышеуказанным рабочим напряжением имеет рабочую температуру - 180 градусов Цельсия и время прогрева (в сухом состоянии) - 1,5 минуты. Т.е. Модель нагревателя НТП 102 можно подключить к автомобилю с бортовой системой питания - как 24, так и 12 вольт, заменив лишь силовое реле на 12 вольтовое. Основные отличия при подключении нагревателей к автомобилю с ситемой питания 12 вольт представлены в нижеследующей таблице:
НТП 101 | напряжение питания 12 вольт | время прогрева (на сухую) - 1,5 минуты | ток потребления 5 ампер |
НТП 102 | напряжение питания 24 вольта | время прогрева (на сухую) - 2 минуты | ток потребления 6,7 ампер |
Хотелось бы добавить ещё одну не маловажную деталь относительно монтажных работ. При проведении монтажа электропроводки мы рекомендуем использовать специализированную автомобильную гофрированную трубку, дабы избежать прямого воздействия внешних факторов и погодных условий на открытые участки электропроводки.
Так-же мы рекомендуем использовать одножильные провода сечением не менее 1,5 кв мм на каждый из нагревателей, и 4 кв мм на силовой участок цепи от "+" клеммы аккумулятора до реле. Подключение управляющих кнопок необходимо осуществлять через провод замка зажигания, положительный сигнал на котором появляется в положении ключа "On". Тем самым вы оградите себя от случайного включения нагревателей, особенно в ваше отсутствие, т.к. их включение будет возможно только если вы вставите и повернёте ключ зажигания в замке в первое положение.
Наша компания рада предложить вам полный спектр услуг по монтажу подогревателей дизельного топлива, с учётом нашего многолетнего опыта в данной сфере.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм